7 апреля 2021 года на базе АНПОО «Академический колледж» заведующей кафедрой ООГД, преподавателем иностранных языков Гузенко Л.В. был проведен открытый тьютор-час по духовно-нравственному воспитанию «Феномен молодежной субкультуры: за или против?» в группах 1 ПСО-9, 1 ПД-9-2.
Духовно-нравственное развитие личности по ФГОС обозначает «педагогически организованный процесс последовательного расширения и укрепления ценностно-смысловой сферы личности» школьника, при котором будет развиваться его способность встраиваться во всевозможные системы социальных отношений с опорой на сформированные моральные нормы и нравственные идеалы.
Основные цели:
- способствовать становлению, развитию, воспитанию нравственных качеств учащихся; - помогать учащимся учиться жить среди людей;
- способствовать формированию у учащихся новых жизненных ценностей;
- развивать критическое мышление, навыки групповой работы, умение вести диалог и аргументировать свою позицию, находить компромиссные решения обсуждаемых проблем;
-знакомство с понятием молодежной субкультуры, формирование представления о контркультурах как опасных для психического здоровья подростка явлениях в современном обществе.
Задачи:
-выяснить исходный уровень информированности учащихся по данной проблеме;
-повысить уровень информированности учащихся по проблеме «Молодежные субкультуры»;
- воспитать чувство толерантности к различным видам субкультур;
- проверить уровень усвоения информации.
Методы:
Словесные:
- рассказ;
- обсуждение в группах;
- диалог;
- диспут.
Проведенный в конце опрос и анализ анкет показал, все аспекты в данной теме в целом были полезны и вызвали у студентов живой интерес.
|
|