Особенностью деятельности бухгалтера является наличие специфических знаний и опыт практической работы. Специфические знания студенты получают на лекциях по дисциплине «Бухгалтерский учет», а первый опыт применения знаний приобретают на практических занятиях.
Одним из активных методов проведения практических занятий является урок– имитация производственной ситуации.
В процессе моделирования производственной ситуации у студентов формируется самостоятельность и активность, студенты учатся экономически эффективно разрешать конкретные проблемные ситуации в обстановке, максимально приближенной к реальной, на материалах и документах конкретных предприятий.
05 ноября 2024 г. преподаватель кафедры финансово-экономических дисциплин Рулева А.Е. провела занятие по теме: «Инвентаризация кассы организации: порядок проведения и оформления».
Студенты вошли в состав инвентаризационной комиссии, осуществили пересчет денежных средств и проверку денежных документов, также составили акт о проведении инвентаризации, в котором отразили недостачу средств в кассе и приняли решение об отражении результатов в бухгалтерском учете организации.
Метод игрового производственного моделирования позволяет создать не только необходимые предпосылки для лучшего усвоения учебного материала студентами, но и приобрести определенные навыки и умения в решении прикладных ситуаций.