Прошли те времена, когда было достаточно просто хорошего сервиса обслуживания. Сегодня гостя нужно удивлять — и удивлять постоянно. Этому студентов специальности Поварское и кондитерское дело учили на специальном курсе «Официант».
Занятия по специальному курсу в ресторане «Чайка» проводил официант-тренер сети предприятий общественного питания ООО «Река» Алексей Пащенко.
На курсе студенты ознакомились со стандартами сервиса, обслуживания и техникой активных продаж.
В рамках серии тренингов обучающиеся научились правильно представиться и предложить гостю действующие в ресторане акции; узнали значимость первого контакта, научились индивидуальной ориентации и определению портрета гостя, консультации с целью формирования заказа; выучили направляющие вопросы, обсудили все тонкости меню, формы ненавязчивых предложений, мотивацию совершения выбора или покупки.
По итогам курса студенты получат сертификаты.
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/to_webp,q_glossy,ret_img,w_768,h_1024/https://academicol.ru/wp-content/uploads/2024/11/IMG-20241028-WA0013-768x1024.jpg)
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/to_webp,q_glossy,ret_img,w_768,h_1024/https://academicol.ru/wp-content/uploads/2024/11/IMG-20241028-WA0014-1-768x1024.jpg)
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/to_webp,q_glossy,ret_img,w_768,h_1024/https://academicol.ru/wp-content/uploads/2024/11/IMG-20241028-WA0015-768x1024.jpg)
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/to_webp,q_glossy,ret_img,w_768,h_1024/https://academicol.ru/wp-content/uploads/2024/11/IMG-20241028-WA0016-1-768x1024.jpg)
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/to_webp,q_glossy,ret_img,w_768,h_1024/https://academicol.ru/wp-content/uploads/2024/11/IMG-20241028-WA0017-768x1024.jpg)